Гарантии качества

ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА.

Условия получения гарантий:

1. Акт-гарантия выполненных работ, подписанный  Заказчиком, Мастером и Гарантом.

2. Использование материалов или комплектующих, согласованных с Мастером.

3. Соблюдение условий эксплуатации результатов работ.

Акт-гарантия дает право Заказчику:

на бесплатный гарантийный ремонт в течение срока, указанного в акте-гарантии,

на обеспечение всех видов гарантий: финансовых, репутационных и правовых.

1)Финансовые. Фонд гарантирования качества работ службы «Мастер под заказ»:                   

— финансирует работу по исполнению гарантийных обязательств Мастеров службы,

— пополняется и за счёт отчислений 5% от каждого заказа по акту-гарантии.

2) Репутационные. Служба постоянно проводит сбор отзывов о работе Мастера от   каждого заказчика, принимает и учитывает все их претензии, замечания и предложения, которые влияет на репутацию и рейтинг мастера, а следовательно и на его объём заказов. 3)Правовые. Договор Заказчика с Мастером и акт-гарантия являются основанием для обращения к Гаранту – службе «Мастер под заказ» или в суд, где Гарант будет нести солидарную ответственность с Мастером.

Претензии и иски к Мастеру и его неисполненные обязательства существенно снижают:

— рейтинг Мастера, а следовательно его приоритет в получении заказов

— репутацию службы «Мастер под заказ», а следовательно лояльность его Заказчиков и количество заказов.

АЛГОРИТМ ИСПОЛНЕНИЯ ГАРАНТИЙ

В случае обнаружения Заказчиком неисправностей или недостатков в объекте произведённого ремонта (позициях, указанных в акте-гарантии) в течение гарантийного срока Заказчик:

1) Делает заявление-претензию диспетчеру службы «Мастер под заказ» по телефону или через Интернет о наступлении гарантийных обязательств, указывая их.

2) Принимает на объекте Мастера или Эксперта службы в удобное ему время, но не позднее 3-х дней с даты заявления о претензии.

3) Демонстрирует Мастеру или Эксперту недостатки ремонта или функционирования техники.

4) Согласовывает:

— содержание, суммы и сроки выполнения ремонтных работ,

— причины возникновения необходимости в гарантийном ремонте,

— сумму моральной компенсации Заказчику.

5) Содействует выполнению гарантийных работ, производимых в нормативные сроки.

6) Принимает выполненные работы и подписывает новый акт-гарантию выполненных работ.

7) Получает моральную компенсацию от службы «Мастер под заказ».