ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА.
Условия получения гарантий:
1. Акт-гарантия выполненных работ, подписанный Заказчиком, Мастером и Гарантом.
2. Использование материалов или комплектующих, согласованных с Мастером.
3. Соблюдение условий эксплуатации результатов работ.
Акт-гарантия дает право Заказчику:
на бесплатный гарантийный ремонт в течение срока, указанного в акте-гарантии,
на обеспечение всех видов гарантий: финансовых, репутационных и правовых.
1)Финансовые. Фонд гарантирования качества работ службы «Мастер под заказ»:
— финансирует работу по исполнению гарантийных обязательств Мастеров службы,
— пополняется и за счёт отчислений 5% от каждого заказа по акту-гарантии.
2) Репутационные. Служба постоянно проводит сбор отзывов о работе Мастера от каждого заказчика, принимает и учитывает все их претензии, замечания и предложения, которые влияет на репутацию и рейтинг мастера, а следовательно и на его объём заказов. 3)Правовые. Договор Заказчика с Мастером и акт-гарантия являются основанием для обращения к Гаранту – службе «Мастер под заказ» или в суд, где Гарант будет нести солидарную ответственность с Мастером.
Претензии и иски к Мастеру и его неисполненные обязательства существенно снижают:
— рейтинг Мастера, а следовательно его приоритет в получении заказов
— репутацию службы «Мастер под заказ», а следовательно лояльность его Заказчиков и количество заказов.
АЛГОРИТМ ИСПОЛНЕНИЯ ГАРАНТИЙ
В случае обнаружения Заказчиком неисправностей или недостатков в объекте произведённого ремонта (позициях, указанных в акте-гарантии) в течение гарантийного срока Заказчик:
1) Делает заявление-претензию диспетчеру службы «Мастер под заказ» по телефону или через Интернет о наступлении гарантийных обязательств, указывая их.
2) Принимает на объекте Мастера или Эксперта службы в удобное ему время, но не позднее 3-х дней с даты заявления о претензии.
3) Демонстрирует Мастеру или Эксперту недостатки ремонта или функционирования техники.
4) Согласовывает:
— содержание, суммы и сроки выполнения ремонтных работ,
— причины возникновения необходимости в гарантийном ремонте,
— сумму моральной компенсации Заказчику.
5) Содействует выполнению гарантийных работ, производимых в нормативные сроки.
6) Принимает выполненные работы и подписывает новый акт-гарантию выполненных работ.
7) Получает моральную компенсацию от службы «Мастер под заказ».