Порядок работы

Порядок работы Работника

в службе «Мастер под заказ» — Службы.

 Работник, аккредитованный Службой:

1. Декларирует оператору Службы, путём отправки СМС или е-писма,

свой график готовности к работе:

— ежемесячно за 5 дней до начала месяца;

— еженедельно до следующей субботы;

— ежедневно до 7.00 для срочных или аварийных работ.

2. Получает от Службы СМС с 8.00 до 20.00 оферты (предложения) ремонта:

— мелкого, с указанием вида проблем и района нахождения объекта;

— комплексного, с указанием его прогнозного объёма, суммы и района объекта;
— с №, заказа, именем и отчеством заказчика, временем удобным для звонка и визита специалиста.
Выбор исполнителя заказа происходит по его специальности и района обслуживания, свободному времени и рейтингу. Рейтинг исполнителя определяется ежемесячно как произведение средней суммы оплаты его заказов в день умноженной на среднюю оценку его услуг заказчиками.
3. Уточняет у Заказчика по телефону:

— содержание и объемы работ, наличие необходимых материалов и оборудования;

— согласовывает точное время удобное Заказчику для визита и начала работ;

— ориентиры и  адреса объекта.

4. Информирует Службу, после звонка заказчику, через СМС в течение 15 минут после его получения о принятии (акцепте) оферты . Если в течение этого времени оферта им не принята и не отправлено СМС, то этот заказ (оферта) перенаправляется мастеру, следующему по рейтингу.

5. Прибывает вовремя на объект Заказчика:
— приветствует заказчика, обращаясь к нему по имени и отчеству;

— называет Заказчику: свой логин Мастера, № заказа и время начала работ,

— просит у Заказчика разрешение войти на объект.

6. Войдя на объект:

— приветствует Заказчика по имени и отчеству, устанавливает визуальный контакт;

— информирует Заказчика об условиях, порядке выполнения и оплаты заказа;

— представляется и вручает Заказчику информационные и рекламные материалы Службы;
— переобувается или надевает бахилы.

7. Проводит диагностику проблем, возникших на объекте заказчика путём:

— опроса Заказчика о проблемах на его объекте и его потребностях в ремонте или услугах;

— осмотра и диагностике объекта ремонта или услуг.

8. Составляет, после диагностики, смету работ или калькуляцию услуг и презентует её Заказчику.

9. Даёт возможность ознакомиться Заказчику с договором и сметой ремонта или с калькуляцией услуг, отвечает на вопросы и возражения Заказчика.

10. Подписывает договор и смету (калькуляцию) у Заказчика по формам Службы.

11. Просит Заказчика оказать содействие только в подготовки места работ (фронта работ) и поставить необходимые материалы и оборудование в согласованные сроки.

12. Оформляет и подписывает у Заказчика заказ на поставку согласованных с ним и Службой черновых и\или отделочных материалов (запчастей), далее товаров,  в случае их необходимости.

13. Размещает в Службе заказ на поставку товаров Заказчику и обеспечивает их приём на объекте.

14. Выполняет работы, согласно договору с Заказчиком и технологии производства соответствующего вида работ или услуг.

15. Заполняет и подписывает, после выполнения работ или услуг, акт-гарантию выполненных работ (оказанных услуг) в 3-х экземплярах по формам Службы и передаёт его для подписания Заказчику.

16. Получает от Заказчика подписанные им 2-а экземпляра акта-гарантии, благодарит за содействие и предлагает Заказчику «якорные» рекламно-информационные материалы Службы.

17. Получает то Заказчика оплату работ, согласно сумме указанной в акте-гарантии. Оплата производится наличными или перечислением с карточного счёта Заказчика на счёт Мастера.
Если заказчик не производит оплату согласно акту-гарантии, то мастер просит пояснить причину отказа в оплате.
После выяснения причин прощается с заказчиком и предупреждает о внесении его в чёрный список службы. Выражает готовность Службы работать  с ним только после оплаты этого заказа и судебных издержек.

18. Прощается с Заказчиком по его имени и отчеству, благодарит за заказ и содействие в работе и покидает объект.

19. Информирует Службу по СМС о времени и сумме выполнения этого заказа путём перенаправления СМС с этим заказом, добавив к нему только сумм и время выполнения заказа.
20. Перечисляет комиссию на счёт Службы по всем актам-гарантиям, полученным за неделю, и передаёт сканы этих актов в Службу еженедельно, не позднее вторника недели следующей за отчётной.

                                                             Приказ №5
      «О стимулировании исполнения и совершенствовании порядка работы
                               мастеров со службой «Мастер под заказ».
В целях стимулирования мастеров к исполнению порядка принятия, исполнения и оплаты заказа, полученного от службы «Мастер под заказ»,
учитывая:
— технические возможности прослушивания переговоров мастера с заказчиком через внутренние телефоны службы (без высвечивания номера заказчика);
— возможности учёта и быстрой пересылки актов-гарантий через «Новую почту»;
— возможность быстрой передачи непринятого заказа другим мастерам или службам;
— случаи предоставления недостоверной информации мастерами;
Приказываю:
1) Операторам колл-центра:
а) предоставлять и пересылать номер телефона и имя заказчика только после прослушивания записи переговоров мастера с заказчиком и согласия мастера принять его заказ по согласованной  ими цене;
б) перезванивать мастерам для соединения их с заказчиком только после погашения мастером его задолженности по комиссии за выполненные заказы и по штрафным санкциям за нарушение порядка работы со службой
2) Рекрутёру:
а) пересылать каждому мастеру бланки актов-гарантий на его адреса в «Новой почте» в количестве равном им подписанным и присланным службе на адрес или е-адрес службы;;
б) вести учёт предоставленных и подписанных мастерами актов-гарантий;
в) вести учёт полученных и оплаченных штрафных санкций мастерами за нарушение порядка работы со службой.
3) Мастерам службы «Мастер под заказ»:
а) чётко озвучивать оператору свой отказ или согласие  на выполнение заказа и примерную сумму заказа для получения СМС с телефоном и именем заказчика;
б) во время переговоров с заказчиком по телефону службы не узнавать и не озвучивать или указывать, где можно узнать реквизиты друг друга
(телефоны и сайты, е-адреса и адреса);
в) после выполнения и\или выезда с объекта заказчика перезвонить оператору о времени выполнения и сумме в акте-гарантии этого заказа;
г) еженедельно не позднее вторника недели, следующей за отчётной, пересылать на адреса службы оригиналы актов-гарантий или их сканы;
д) оплачивать комиссию службы за предоставленные и выполненные заказы в полном объёме согласно условиям договора не позднее 2-х дней со дня его выполнения;
е) оплачивать суммы штрафных санкций за нарушение порядка работы со службой в течение  3-х дней со дня получения е-письма и/или СМС с их суммой;
ж) обязательно перезванивать в течение часа службе, если не возможно сразу ответить на звонок службы.

4. Штрафные санкции за нарушение или неисполнение порядка работы со службой.
За каждое нарушение следующих пунктов настоящего приказа:
п.3.а – 10 грн.;
п.3.б – 500 грн.;
п.3.в – 20 грн.; 
п.3.г —  10 грн. – за каждый день просрочки;
п.3.д —  10 грн. – за каждый день просрочки и 100%  от суммы заказа за искажение величины этой суммы;
п.3.е —  10 грн. – за каждый день просрочки;
п.3.ж – 10 грн..

Директор службы «Мастер под заказ»                           Охременко А.В.