Порядок работы поставщика товаров
со службой «Мастер под заказ» — Службой.
1. Поставщик заносится в реестр поставщиков и сайт Службы соответствующих городов и районов после подписания агентского соглашения со Службой.
2. Поставщик пересылает Службе (по е-почте) характеристики и сертификаты своих товаров их прайсы с розничными и оптовыми ценами для Службы по согласованной форме.
3. Поставщик определяет своих контактных лиц для работы с колл-центром и заказчиками Службы и передаёт их координаты в колл-центр Службы.
4. Служба ведёт работу по поиску потенциальных заказчиков своих услуг и товаров Поставщика.
5. Служба, через свой колл-центр, организует консультации своих заказчиков и мастеров силами продавца консультанта Поставщика по телефону.
6. Служба, её мастера и заказчики, через колл-центр и\или сайт Службы, оформляет заказы на товары Поставщика и отправляет ему по е-почте.
7. Поставщик принимает и обслуживает эти заказы вне очереди.
8. Поставщик комплектует пакеты с № заказа и наименованием заказчика, сообщает ему о диапазоне времени отпуска, загрузки скомплектованного заказа товаров.
9. Поставщик организует доставку товара на объект, по согласованию с заказчиком товара и за его счёт.
10.Поставщик передаёт информацию о каждом исполненном таком заказе Службе ежедневно по согласованной форме по е-почте.
11.Поставщик, по желанию, проводит агентскую деятельность по привлечению мастеров и заказчиков для получения услуг Службы.
12. Служба готовит и отправляет Поставщику по е-почте отчёты о комиссии и акты сверки ежемесячно, и не позднее 5 числа месяца следующего за отчётным.
13. Поставщик подписывает отчёты и акты сверки в течение 5 дней со дня их получения.
14. Поставщик оплачивает услуги Службы согласно акту сверки.