Бизнес-процесс услуг

Бизнес процесс

выполнения заказа на инжиниринг и на ремонт в службе «Мастерами под заказ».

 

1.       Продажа заказана инжиниринга -5% от суммы заказа.

1)      Приём звонка, письма клиента.

2)      Выявление потенциальных потребностей клиентов в ремонте.

3)      Презентация  инженерных  услуг «Мастер под заказ»:

выезд – 50 грн., замер -50 грн\ч, деф-акт- 50 — 200 грн, смета – 50 -200 грн.

              Документы у Мастера в 2 раза дешевле.

4)      Работа с вопросами клиента.

5)      Заключение устного договора с клиентом на инженерные услуги:

на замеры, на составление деф-акта  и\или сметы.

6)      Заполнение формуляра заказа на инжиниринг ремонта:

реквизиты заказчика и адрес объекта, диапазон времени для осмотра объекта,

виды предполагаемых работ.

Выполняет диспетчер службы.

2.       Размещение заказа на инжиниринг -2 % от суммы заказа:

1)      Рассылка заказа (без реквизитов заказчика) на инжиниринг по списку рассылки инженерам.

2)      Получение акцепта заказа (подтверждение его приёма) от инженеров.

3)      Выбор инженера для исполнения заказа по его рейтингу и очереди.

4)      Отправка выбранному инженеру письма, СМС с реквизитами заказчика и временем связи с ним.

3.       Исполнение заказа на инжиниринг на объекте – 80 % от суммы заказа на инжиниринг.

1)      Дозвон к клиенту для договорённости с ним о встрече (через колл-центр).

2)      Выезд на встречу с клиентом на объекте.

3)      Заключение с клиентом договора на составление деф-акта и\или сметы актуального ремонта.

4)      Получение предоплаты за выезд, замер, акт и\или смету.

5)      Производство замеров и выявление актуальных потребностей клиента.

6)      Составление деф-акта (акта необходимых) работ.

7)      Составление сметы актуального ремонта.

8)      Отправка е-письма диспетчеру с деф-актом и\или со сметой актуального ремонта.

4.       Сдача заказа на инжиниринг актуального ремонта — 3 % от суммы заказа.

1)      Отправка е-письма и\или почтового  клиенту:

с деф-актом, со сметой, с проектом договора подряда и с анкетой-опросом о качестве услуг.

2)      Дозвон к клиенту:

для его анкетирования о качестве услуг инжиниринга и

для определения сроков заключения договора подряда.

 

5.       Продажа договора подряда — 2 % (1,5%, 1%) от суммы заказа

1)      Дозвон к «уснувшему» клиенту или приём звонка от клиента о заключении договора подряда.

2)      Выявление сроков исполнения договора подряда.

3)      Презентация договора подряда клиенту.

4)      Работа с вопросами клиента по договору подряда.

5)      Организация подписания договора с заказчиком ремонта:

— отправка письма (е или почтового) с договором подряда.

Выполняет авто-диспетчер службы.

6.       Размещение заказа на ремонт -1 % (0,5%, 0,5%) от суммы заказа:

5)      Рассылка заказа (без реквизитов заказчика) на ремонт по списку рассылки подрядчикам.

6)      Получение акцепта заказа (подтверждение его приёма) от подрядчиков.

7)      Выбор подрядчика для исполнения заказа по его рейтингу и очереди.

8)      Отправка выбранному подрядчику письма, СМС с реквизитами заказчика и временем связи с ним.

7.       Исполнение заказа на ремонт объекта 85%, 90% или 94 %.

1)      Дозвон к клиенту для договорённости с ним о встрече (через колл-центр).

2)      Выезд на встречу с клиентом на объекте.

3)      Составление или уточнение сметы актуального ремонта мастером.

4)      Заключение с клиентом договора на выполнение актуального ремонта по смете.

5)      Получение предоплаты согласно графику оплат по договору.

6)      Производство работ.

7)      Ведение журнала производства работ если ремонт идёт более недели.

8)      Составление акта выполнения  ремонтных работ.

9)      Отправка е-письма диспетчеру с актом приема работ по ремонту.

8.       Сдача заказа на ремонт — 1 % (0,5%, 0,2%) от суммы заказа.

1)      Отправка е-письма клиенту:

с анкетой-опросом о качестве услуг и копией акта приёма выполненных работ.

2)      Дозвон к клиенту:

для его анкетирования о качестве услуг подрядчика и

для определения сроков и сумм выполненных работ по договору подряда.

 

Выполняет диспетчер службы.

9.       Сдача заказа диспетчерских услуг.

1)      Заполнение и подписание карточки исполнения заказа на инжиниринг и\или ремонт.

2)      Отправка карточки  исполнения заказа в бухгалтерию службы Мастер под заказ.

3)      Получение вознаграждения за исполнение диспетчеризации заказов ежемесячно.

10.   Оплата услуг службой мастерами или инженерами.

1)      Оплата службы мастерами и инженерами по договорам и актам выполненных работ 1 раз в неделю.

2)      Начисление сумм комиссии и рассылка на е-адреса для каждого участника службы ежемесячно.

3)      Оплата сумм комиссии каждому участнику службы.